Гарантия
Самокат - это динамичный вид транспорта. Максимальный вес райдера ограничен рекомендациями производителя для каждой модели самоката, поэтому нарушение этих рекомендаций может привести к выходу товара из строя. Самокат рассчитан только на одного пользователя. Для безопасного катания мы рекомендуем приобретать защитную экипировку (шлем, наколенники, налокотники, спортивная обувь), регулярно проверять резьбовые соединения, зажимы и тормоза во избежание возможных аварий во время движения, не тормозить слишком резко – вы можете упасть и нанести себе травму, не набирать большую скорость в людных местах (самокат сразу, после нажатия на тормоз, не остановится). В процессе торможения на самокатах с велосипедными колёсами, абразивные поверхности нагреваются и при соприкосновении могут нанести травму, не прикасайтесь к ободу колеса после длительного катания.
Производитель не несет ответственности за причиненный вред или ущерб, которые могут возникнуть в процессе неправильной эксплуатации самоката.
Условия предоставления гарантии:
-Вы можете предъявить гарантийные требования только предоставив гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку в нашем магазине!
Сроки гарантии на товары нашего Интернет-магазина:
Самокаты, велокаты и велосипеды YEDOO:
Гарантия на раму – 2 года с момента покупки
На оборудование – 1 год с момента покупки
Самокаты и велокаты MICRO:
Гарантия от производителя 1 год с момента покупки на модели MAXI MICRO и MINI MICRO
Гарантия от производителя 2 года с момента покупки на все остальные модели
Велосипеды и велокаты GIANT:
Гарантия на раму – 5 года с момента продажи
На оборудование – 1 год с момента продажи
Самокаты Explore:
Гарантия от производителя 30 дней с момента покупки
Важно:
- обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат!
- если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то в соответствии со ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: в отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(495)646-0-647, либо направив нам письмо по адресу: mirsamokatovzakaz@gmail.com.
Гарантия не предоставляется:
- на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.), (срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда);
- на дефекты лакированного или хромированного покрытия, вызванные воздействием агрессивной окружающей среды;
- на самостоятельно внесенные изменения в первоначальную конструкцию самоката;
- при ненадлежащей эксплуатации.